Battlefield 2: Как Редактирование оружия

Тема в разделе "BATTLEFIELD", создана пользователем WinHack, 16 янв 2018.

  1. WinHack
    Открываем архив Objects_server.zip в директории X:/program files/Battlefied 2/mods/bf2
    Заходим в Weapons -> Handheld и там появляются папки с оружием открываем любую из них, например RURIF_AK47.tweak сначала правым кликом выбрав свойства снимите галочку "Только чтение" (потом лучше верните)
    далее то, что можно редактировать:


    1. ObjectTemplate.fire.roundsPerMinute 550 - скорострельность
    2. ObjectTemplate.fire.addFireRate 2 - автоматический режим стрельбы
    ObjectTemplate.fire.addFireRate 1 - стрельба короткой очередью
    ObjectTemplate.fire.addFireRate 0 - одиночный выстрел
    3. ObjectTemplate.ammo.nrOfMags 5 - кол-во обойм (если поставить -1 , то будет бесконечный боезапас)
    4. ObjectTemplate.ammo.magSize 40 - кол-во патронов в обойме
    5. ObjectTemplate.ammo.reloadTime 3.3 - время на затрачиваемое на перезарядку (даже если её снизить анимация будет ещё визуально выполнять действие, хотя перезарядка закончится)
    6. ObjectTemplate.recoil.hasRecoilForce 1 - есть отдача оружия или нет (1 - отдача 0 - без отдачи) Анимация будет работать однако прицел останется на месте.
    7. ObjectTemplate.deviation.devModStand 0.9 - разброс пуль стоя
    ObjectTemplate.deviation.devModCrouch 0.6 - разброс пуль сидя
    ObjectTemplate.deviation.devModLie 0.4 - разброс пуль лёжа
    ObjectTemplate.deviation.devModZoom 0.2 - разброс пуль глядя в прицел
    8. ObjectTemplate.minDamage 8 - минимальный ущерб
    ObjectTemplate.damage 40 - максимальный ущерб


    Примечание!!!Обязательно прочтите!!!
    Бывает,что в некоторых файлах оружия нет некоторых из выше перечисленных строк. Не отчаивайтесь а просто добавьте эту строку, но будьте осторожны определённую строчку надо вставлять в определённую графу, например:
    Так должна выглядеть графа касающаяся скорострельности и режимов ведения стрельбы

    rem ---BeginComp:SingleFireComp ---
    ObjectTemplate.createComponent SingleFireComp
    ObjectTemplate.fire.roundsPerMinute 550
    ObjectTemplate.fire.addFireRate 2
    ObjectTemplate.fire.addFireRate 1
    ObjectTemplate.fire.addFireRate 0
    ObjectTemplate.fire.fireInCameraDof 1
    rem ---EndComp ---

    Так выглядит графа о кол-ве обойм, патронов в обойме, времени перезарядки

    rem ---BeginComp:DefaultAmmoComp ---
    ObjectTemplate.createComponent DefaultAmmoComp
    ObjectTemplate.ammo.nrOfMags -1
    ObjectTemplate.ammo.magSize 40
    ObjectTemplate.ammo.ammoType 1
    ObjectTemplate.ammo.reloadTime 3.3
    rem ---EndComp ---

    Удачи!!!