Lua Engine Урок №6 Учимся делать доступные кнопки

Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
2,680
Симпатии
1,922
В этом уроке я вам покажу как делать доступными кнопки Выключить

Включить после активации

1.Кидаем на форму 3 кнопки (Активировать,Включить,Выключить)
2.В настройках кнопок - (CEButton2-Выключить,CEButton3-Включить) Properties ищем Enabled и ставим False
3.Кидаем код на кнопку (CEButton1-Активировать)


CEButton2 = component_findComponentByName(CETrainer,'CEButton2')
control_setEnabled(CEButton2,true)

CEButton3 = component_findComponentByName(CETrainer,'CEButton3')
control_setEnabled(CEButton3,true)


Пример:

function CEButton1Click(sender)
--ищем эту сигнатуру
stringListAddresses = AOBScan("89 4A 78 8B 4D C0 89 0D","*X*W-C")--ищем
if (stringListAddresses~=nil) then
lenghtLines = stringlist_getCount(stringListAddresses)
--считаем кол-во найденного
for i = 0, lenghtLines-1 do -- делаем цикл для i которая изначальна равна 0 и повторяется
address = stringlist_getString(stringListAddresses, i) --загоняем в переменную address
writeBytes(address ,0x89);--делаем подмену в найденой сигнатуре


--Код делает кнопки доступными
CEButton2 = component_findComponentByName(CETrainer,'CEButton2')
control_setEnabled(CEButton2,true)

CEButton3 = component_findComponentByName(CETrainer,'CEButton3')
control_setEnabled(CEButton3,true)

--Конец кода кнопки доступные


end --закрываем цикл
end
end



Ссылка на проект -
 
Симпатии: 1 человек