AimBot [0.9.15]

Тема в разделе "World of Tanks", создана пользователем Strannik, 16 окт 2016.

  1. Strannik
    AimBot [0.9.16]

    Screenshot_1.png
    Аимбот старой школы.
    Автор модификации неизвестен (исходник найден на просторах интернета). Редакция и полная адаптация под патч.
    Добавлены доп.возможности.
    Умеет:
    *Упреждение
    *Захват за препятствиями
    *Поиск уязвимых точек (конфиг)
    *Автовыстрел (конфиг)
    *Различные режимы упреждения (конфиг)
    *Вкл\выкл по кнопке (конфиг)
    *Индикатор возможности выстрела (конфиг)
    *Индикатор бронепробития (конфиг)
    * и многое другое
    Расположение конфига:
    * res_mods/0.9.16/scripts/client/gui/mods/EPRST/xml/EP_Aimbot.xml



    PHP Код:
    <EP_aimbot>
    <!-- Версия XML файла -->
    <versionMod>EPRST(C) AimBot DarkTeam.Net</versionMod>

    <!-- *** Общие настройки, настройки упреждения *** -->

    <!-- Вкл.мода по умолчанию -->
    <modEnable>True</modEnable>
    <!-- Клавиша переключения режимов мода -->
    <toggleKey>KEY_NUMPAD5</toggleKey>
    <!-- Многофункциональная клавиша (при удержании) -->
    <!-- отключения упреждения, разрешения на регулировку высоты по скроллу, включение маркера упреждения -->
    <!-- захват точки (вместе с ПКМ), отметка цели маркером атаки (вместе с ПКМ или ЛКМ), разблокировка выстрела, и т.д. -->
    <funcKey>KEY_SPACE</funcKey>
    <!-- Метить цель маркером атаки (только для функционального режима funcKey) -->
    <markerAttack>True</markerAttack>
    <!-- Захватывать ли другую цель сразу, без промежиточного сброса -->
    <captureNext>False</captureNext>
    <!-- Чувствительность рентген захвата цели 0.02 примерно соответсвтвует размеру цели -->
    <!-- рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5 -->
    <captureRay>0.30</captureRay>
    <!-- Чувствительность рентген захвата для повторной цели -->
    <!-- если captureNext включен -->
    <nextCaptureRay>0.05</nextCaptureRay>
    <!-- Смещение прицела относительно центра корпуса цели, в метрах -->
    <!-- + вверх; - вниз; 0.0 - центр корпуса -->
    <AimPoint>0.2</AimPoint>
    <!-- Смещение прицела для артиллерии относительно земли, в метрах -->
    <!-- + вверх; - вниз; 0.0 - уровень земли -->
    <AimPointSPG>0.2</AimPointSPG>
    <!-- Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах-->
    <pointScroll>0.1</pointScroll>
    <!-- Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.5 1.35) -->
    <AimOffsetFar>1.1</AimOffsetFar>
    <!-- Упреждающий коэффициент для близких целей может быть больше AimOffsetMax -->
    <AimOffsetClose>2.60</AimOffsetClose>
    <!-- Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для близких целей -->
    <minDistToAimOffset>200</minDistToAimOffset>
    <!-- Замедлитель упреждения -->
    <!-- определяется размером буфера средних значений данных -->
    <AimSlower>30</AimSlower>
    <!-- Время задержки слежения за целью после пропадания из света, в сек. -->
    <timeOut>10.0</timeOut>
    <!-- Время задержки срабатывания захвата выбранной точки, в сек. -->
    <captureTimeHalt>0.28</captureTimeHalt>
    <!-- Время задержки срабатывания клавиши "огонь" после уничтожения цели, если была захвачена, в сек. -->
    <timePostKill>2.0</timePostKill>
    <!-- Размер буфера данных о скорости (менять не рекомендуется!) -->
    <!-- ("<" быстрее реакция, меньше точность с расстоянием ">" медленней реакция, плавнее динамика) -->
    <!-- (слишком большое чисто в bufSizeMax затупит упреждение!!!) -->
    <bufSpeedSizeMax>5</bufSpeedSizeMax>
    <!-- Размер буфера данных о скорости (менять не рекомендуется!) -->
    <!-- ("<" быстрее реакция, меньше точность с расстоянием ">" медленней реакция, плавнее динамика) -->
    <bufSpeedSizeMin>5</bufSpeedSizeMin>
    <!-- Размер буфера данных о направлении для дальних целей (менять не рекомендуется!) -->
    <!-- ("<" быстрее реакция, меньше точность с расстоянием ">" медленней реакция, плавнее динамика) -->
    <!-- (слишком большое чисто в bufSizeMax затупит упреждение!!!) -->
    <bufDirSizeMax>5</bufDirSizeMax>
    <!-- Размер буфера данных о направлении для близких целей(менять не рекомендуется!) -->
    <!-- ("<" быстрее реакция, меньше точность ">" больше точность, медленней реакция) -->
    <bufDirSizeMin>5</bufDirSizeMin>
    <!-- Расстояние на котором начинает изменяться bufSizeMax в меньшую сторону, в метрах -->
    <!-- Зависимость линейная. Функция обеспечивает сглаживание упреждения на больших расстояниях -->
    <!-- и более чёткую работу по мере приближения цели (менять не рекомендуется!) -->
    <bufDistMax>400.0</bufDistMax>
    <!-- Расстояние на котором заканчивает изменяться bufSizeMax, становится равным bufSizeMin, в метрах -->
    <!-- Возможно отрицательное значение (менять не рекомендуется!) -->
    <bufDistMin>50.0</bufDistMin>
    <!-- Делитель. Частота расчёта между данными с сервера(менять не рекомендуется!) -->
    <servDivTick>10</servDivTick>
    <!-- Коэффициент вращения башни танка при автозахвате, < 1.0 - быстрее, > 1.0 - медленнее -->
    <rotatTick>1.0</rotatTick>

    <!-- *** Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня) *** -->
    <!-- устанавливает запрет на стрельбу по неразрушаемым объектам, при автозахвате цели -->
    <!-- обеспечивает целевое расходование боеприпасов -->

    <!-- Включить систему контроля ведения огня -->
    <enableShootSystem>False</enableShootSystem>
    <!-- Включить фиксацию корпуса, при автозахвате (для безбашенной техники) -->
    <enableFixAutorotation>True</enableFixAutorotation>
    <!-- Включить систему замедления перемещения прицела -->
    <!-- при захвате цели в стратегическом режиме -->
    <enableSlowMarker>True</enableSlowMarker>
    <!-- Скорость перемещения прицела, в м/с -->
    <speedMarker>30</speedMarker>
    <!-- Коэффициент ускорения прицела, в м/с -->
    <accelMarker>4</accelMarker>


    <!-- *** Настройки АвтоБота выцеливания *** -->
    <!-- Бот работает для подвижной техники и целей -->

    <!-- Включение бота автоматически - True, по функциональной клавише - False -->
    <autoBot>True</autoBot>
    <!-- Минимальное расстояние с которого работает АвтоБот в автоматическом режиме -->
    <autoBotDistanceMin>1</autoBotDistanceMin>
    <!-- Максимальное расстояние до которого работает АвтоБот в автоматическом режиме -->
    <autoBotDistanceMax>600</autoBotDistanceMax>
    <!-- ограничение максимальной скорости цели для включения АвтоБота в автоматическом режиме -->
    <autoBotMaxSpeed>50.0</autoBotMaxSpeed>
    <!-- Включить автовыстрел, работает только для АвтоБота -->
    <autoShooting>False</autoShooting>
    <!-- коэффициент синхронизации направлений места прицеливания и фактического положения орудия для автовыстрела -->
    <!-- чувствительность автовыстрела к перемещению орудия (рекомендуемые значения от 0.001 до 0.100) -->
    <dirSynchro>0.08</dirSynchro>
    <!-- Выцеливать орудие -->
    <countGun>False</countGun>
    <!-- Выцеливать ходовую -->
    <countChassis>False</countChassis>
    <!-- Время задержки очередной проверки АвтоБотом лучшей позиции для выстрела -->
    <timeFindBestPos>0.8</timeFindBestPos>
    <!-- Количество необходимых расчётных точек для выстрела -->
    <minCountForShot>2</minCountForShot>
    <!-- превышение точек башни над корпусом, для включения выцеливания башни -->
    <!-- чем болше значение, тем выше приоритет выцеливания корпуса над башней -->
    <countHull>10</countHull>
    <!-- Счётчик попыток выбрать точки для прострела -->
    <countForShot>50</countForShot>
    <!-- Дисперсия сведения необходимая для выстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше) -->
    <!-- Внимание! Число должно быть положительное, шаг 0.01 -->
    <shootDispersion>2.6</shootDispersion>
    <!-- Угол рикошета,в градусах -->
    <ricoshetAngle>65.0</ricoshetAngle>

    <!-- *** Настройки информационной панели *** -->

    <!-- Показывать индикатор пробития захваченной цели-->
    <showScopeAim>True</showScopeAim>
    <!-- Размер индикатора пробития захваченной цели-->
    <showScopeSize>128</showScopeSize>
    <!-- Показывать информатор пробития -->
    <showDigital>True</showDigital>
    <!-- Смещение информатора пробития по X -->
    <digital_x>0</digital_x>
    <!-- Смещение информатора пробития по Y -->
    <digital_y>-35</digital_y>
    <!-- Выравнивание информатора пробития (CENTER,LEFT,RIGHT) -->
    <digitalAnchor>CENTER</digitalAnchor>
    <!-- Шрифт информатора пробития -->
    <!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
    <digitalFont>verdana_medium.font</digitalFont>

    <!-- Показывать информатор отклонения точки прицеливания -->
    <showAimPoint>False</showAimPoint>
    <!-- Смещение информатора отклонения точки прицеливания по X -->
    <AimPoint_x>-5</AimPoint_x>
    <!-- Смещение информатора отклонения точки прицеливания по Y -->
    <AimPoint_y>-150</AimPoint_y>
    <!-- Выравнивание информатора отклонения точки прицеливания (CENTER,LEFT,RIGHT) -->
    <AimPointAnchor>CENTER</AimPointAnchor>
    <!-- Шрифт информатора отклонения точки прицеливания -->
    <!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
    <AimPointFont>default_medium.font</AimPointFont>
    <!-- Цвет информатора отклонения точки прицеливания (RGBA, диапозон 0-255) -->
    <AimPointColor>240 250 0 230</AimPointColor>

    </EP_aimbot>
    Ограничения
    * Работает в текущем патче и до 30.10.2016


     
    Андрюха и WinHack нравится это.