Наследование c++

Тема в разделе "C++", создана пользователем WinHack, 12 апр 2015.

  1. WinHack
    Всем привет перейдём к уроку : " Наследование"

    Классы в объектно- ориентированных программах используются для моделирования концепций реального и программного мира. Концепции предметной области находятся в самых различных взаимоотношениях. И как раз одно из таких взаимоотношений - “ наследования” == “родитель – потомок”. Когда нас учили, то приводили такой пример – есть квадрат, треугольник и трапеция.

    Всё это многоугольники, поэтому нужно создать класс “Polygon”, которые будет содержать элементы, являющиеся общими и для класса “квадрат” и “треугольник ” и “трапеция”, последние три класса объявить наследниками базового класса (“родителя”) “Polygon”. Следует запомнить, что знак “::” нужен для вызова базового метода класса.

    На этом наш урок закончен .
    Удачи вам в начинаниях.