Скрипт Скрипт для рекламной биржи ВК

Тема в разделе "Скрипты Сайтов", создана пользователем WinHack, 5 июн 2018.

  1. WinHack
    1458394006_6dd7b21e8b86.jpg
    Возможности скрипта: может определять КПД и CPM в процентном соотношении.

    КПД - это значит заинтересованность подписчиков в паблике (чем выше, тем лучше), CPM- эта цена на 1000 просмотров(чем ниже, тем лучше)

    Чем это поможет: отобрать сообщество ВК, в котором размещение рекламы с более высокой вероятностью окажется профитным.

    Конечно, есть и другие инструменты для анализа пабликов, но и этот скрипт будет полезен, в первую очередь, как дополнение, чтобы, например, окончательно решить для себя - в каком паблике давать рекламу.

    Ниже посмотрите на картинку и обратите внимание на цвета показателей КПД и CPM:

    Зеленый - отличные показатели;
    Синий - хорошие показатели;
    Красный - плохие показатели.

    Как работать с этим скриптом:

    1. Установить дополнение для браузера - ViolentMonkey для Оперы, Яндекса и Гугл Хрома

    2. После установки дополнения, скопируйте содержимое файла dlya_birzhi_vk.txt из архива в нужное окошко в дополнении.

    Жмете "Создать", копируете туда код из текстового файла, жмете "Сохранить и закрыть".

    3. Зайдите на биржу ВК и просто обновите страницу. Если вы фильтруете сообщества по параметрам, то обновляйте страницу после того, как выбрали параметры. Иначе КПД и CRM не будут показываться.

     
    Tema_zzz нравится это.