Указатели c++

Тема в разделе "C++", создана пользователем WinHack, 12 апр 2015.

  1. WinHack
    Всем привет.
    Сегодня тема урока будет " Указатели "
    Ну пока познакомимся с основными понятиями указателей в C++.
    Указатели предназначены для хранения адресов областей памяти.
    Если вы напишите int x = 5; компилятор выделит память в соответствии с типом “int” и инициализирует её в соответствии с указанным значением “5”.

    Все обращения в программе к переменной по её имени “x” компилятор заменяет на адрес области памяти, в которой хранится значение переменной.
    Вы можете определить собственные переменные для хранения адресов областей памяти.
    Такие переменные как раз и являются указателями.
    В языке C++ существует три вида указателей - на объект, функцию и на void. Вот как они записываются :
    Указатель на объект – int *x;
    Указатель на функцию – int (*func) (float, float);
    Указатель на void – применяется тогда, когда конкретный тип объекта,
    адрес которого нужно хранить, не определён (если одна и та же переменная
    в разные моменты работы программы хранит разные переменные)